Страна марки: Германия
http://s8.uploads.ru/t/PT1MY.jpg

Производитель: Mercedes-Benz
http://gifok.net/images/2016/04/18/Mercedes-Benz-Logo15caf.th.png

Класс автомобиля: K4 (Тяжелые внедорожники)

Кузов: W460

Дизайнер:

Сборка:
Грац, Австрия (Austria, Graz)

Преемник:

G-Klasse W463 1991-1994 г.в

Предшественник:

Внедорожник 5 дверей (5Doors)

Бензин:

280 GE 156 л.с
230 GE 125 л.с
230 GE KAT 122 л.с
200 GE KAT 122 л.с
200 GE KAT 118 л.с
230 G 109 л.с
230 G 102 л.с
230 G 90 л.с

Дизель:

300 GDK 88 л.с
300 GDK 80 л.с
250 GDK 84 л.с
240 GD 72 л.с

Внедорожник 3 дверей (3Doors)

Бензин:

280 GE 156 л.с
230 GE 125 л.с
230 GE KAT 122 л.с
200 GE 122 л.с
200 GE KAT 118 л.с
230 G 109 л.с
230 G 102 л.с
230 G 90 л.с

Дизель:

300 GDK 88 л.с
300 GDK 80 л.с
250 GDK 84 л.с
240 GD 72 л.с

Внедорожник Кабриолет 3 дверей (3Doors)

Бензин:

280 GE Cabrio 156 л.с
230 GE 125 л.с
230 GE KAT 122 л.с
200 GE 122 л.с
200 GE KAT 118 л.с
230 G 109 л.с
230 G 102 л.с
230 G 90 л.с

Дизель:

300 GDK 88 л.с
300 GDK 80 л.с
250 GDK 84 л.с
240 GD Cabrio 72 л.с

История:

1977, 11 марта канцлер Австрии Бруно Крайски Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf[1].
1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них — на 230 G и 280 GE, — были бензиновыми, а 240 GD и 300 GD оснащались дизелями. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)[1].
1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике семейство G на автодроме Поль Рикар возле Лё-Кастеле на юге Франции
1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебёдка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2 801 ед., 1980 год — 7 533 ед., 1981 год — 6 950 ед.[1].
1982, май —— Начался выпуск 230 GE вместо 230 G. Новый двигатель M 102 имел систему впрыска бензина, и развивал 125 л.с. Мощность карбюраторного М 115 была 90 и 100 л.с. в зависимости от модификации.
1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.
1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка передач.
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
1986 — каталитический нейтрализатор отработанных газов предлагается устанавливается на 230 GE и 280 GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль. Двигатель M115 окончательно заменён на M102.
1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250 GD (мотор такой же как и на моделях 250 D/TD, 190 D 2.5). Начата разработка серии 463.
1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230 GE Classic (всего выпущено 300 экз., отличалась окраской в цвет металлик и расширенным списком стандартного оснащения). На автосалоне во Франкфурте представлена новая серия 463.
1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Всего в 1990 году произведено 12 103 автомобиля[1].
1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции. Начало выпуска серии W461. Произведено 11 540 единиц всех моделей[1].

Внедорожник 5 дверей (5Doors)

http://gifok.net/images/2016/04/10/14267f.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/23bcbc.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/3f9d4c.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/452ecb.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/548c7a.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/6b4d1c.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/7a12ae.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/82e5f2.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/96359a.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/10.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/11.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/12.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/13.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/14.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/15.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/16.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/17.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/18.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/19.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/2dfcc2.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/119ac6.md.jpg

Внедорожник 3 дверей (3Doors)

http://gifok.net/images/2016/04/10/11d934.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/23f94a.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/363024.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/421f1c.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/559b8c.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/6.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/7.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/8.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/9.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/6c8bea.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/1a630c.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/2662aa.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/3d39b6.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/4a5721.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/5d9c34.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/1ee554.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/14f811.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/20423e.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/341a55.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/405821.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/501cd7.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/6668fc.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/3d0f34.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/259dc7.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/1c2d43.md.jpg

Внедорожник Кабриолет 3 дверей (3Doors)

http://gifok.net/images/2016/04/10/1.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/2.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/3.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/4.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/5.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/23ec6b.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/1549af.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/163dc55.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/1eb977.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/259405.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/3cd661.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/4a3ece.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/58dc04.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/6bd2f2.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/7e1253.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/8a3c96.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/9c5cca.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/107ac7d.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/11ff484.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/12f501b.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/139e846.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/14bb16d.md.jpg

http://gifok.net/images/2016/04/10/15761ca.md.jpghttp://gifok.net/images/2016/04/10/11fe83.md.jpg