Производитель: BMW (Manufacturer: BMW)

Страна марки: Германия (Brand Country: Germany)

Кузов: 3-st "F15/F85" (Body: 3-st "F15/F85")

Дизайнер: (Designer:) 
Mark Johnson (Марк Джонсон)

Сборка: (Assembly:)
Germany: Munich (Германия, Мюнхен)
United States: Greer, South Carolina (США, Грир, Южная Каролина)
Russia: Kaliningrad (Россия, Калининград)
Egypt: Cairo (Египет, Каир)
Indonesia: Jakarta (Индонезия, Джакарта)

Преемник: (Successor:)

Предшественник: (Predecessor:)

E70 2006–2013

2010-2013

X5 M:

X5 M Performance:

Бензин: (Petrol:)

Дизель: (Diesel:)

Произведено шт. (Produced)

[/b]

Безопасность по данным EURONCAP.COM: (Security according to EURONCAP.COM:)

Фото: (Photo:)




История:

BMW F15 — третье поколение знаменитого среднеразмерного кроссовера BMW X5 немецкой компании BMW. Выпуск модели был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая — E70.

Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль[1]. В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля[2]. Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера[3]. Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона[4]. В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше[5]. В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля[6]. В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля.

Несмотря на слухи и утверждения компании, 3 поколение не получило новую платформу и даже имеет те же её размеры, однако с предыдущим поколением новое не имеет ни одной общей кузовной детали. Салон также качественно изменился (например, появились новая кожа и увеличенный дисплей), хотя расположение кнопок осталось прежним. Автомобиль получил практически все современные системы безопасности: системы автоматического торможения, кругового обзора, контроля за полосой движения и усталостью водителя и даже самостоятельного движения в пробках — машина может не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать[8].