Производитель: Mercedes-Benz

Страна марки: Германия
http://s8.uploads.ru/t/PT1MY.jpg

Кузов: E90,E91,E92,E93

Дизайнер:

Joji Nagashima, Йоджи Нагашима (Седан)

Marc Michael Markefka, Марк Михаэль Каркефка (Купе, Кабриолет)

Christoph Nordmann, Кристоф Нордманн (Универсал)

Сборка:

Leipzig, Germany (Лейпциг, Германия)
Munich, Germany (Мюнхен, Германия)
Regensburg, Germany (Регенсбург, Германия)
Toluca, Mexico (Толука, Мексика)
Jakarta, Indonesia (Джакарта, Индонезия)
Pretoria, South Africa (Претория, ЮАР)
6th of October City, Egypt (Город 6-го октября, Египет)
Kaliningrad, Russia (Калининград, Россия)
Shenyang, China (Шэньян, Китай)
Chennai, India (Ченнай, Индия)
Selangor, Malaysia (Селангор, Малайзия)

Преемник:

Предшественник:

Sedan (2005-2008):

M:

Бензин:

Дизель:

Touring (2006-2008):

M:

Бензин:

Дизель:

Coupe (2006-2010):

M:

Бензин:

Дизель:

Cabrio (2007-2010):

M:

Бензин:

Дизель:

**************

Sedan (2008-2011):

M:

Бензин:

Дизель:

Touring (2008-2012):

M:

Бензин:

Дизель:

Coupe (2010-2013):

M:

Бензин:

Дизель:

Cabrio (2010-н.в.):

M:

Бензин:

Дизель:







[b]E90 имел широкую популярность, и была BMW по объему продаж модель времени и самые высокие продажи роскошных автомобилей в США и Канаде.[10][11][12] Она имеет несколько типов кузова, двигателя и выбор, который предлагает широкий спектр уровней производительности, в том числе версии м3. Чтобы учесть это разнообразие ролей, E90 оснащен полностью независимой подвеской, включая алюминий Стойки MacPherson в передней, и стали 5-link Многорычажная подвеска в задней.[13] E90 подвеска была разработана для размещения очень большими, высокую производительность передние тормоза с гораздо большей останавливающей силой, чем задние. Сталь обеспечивает высокую прочность для литья позволило BMW, что позволяет значительно уменьшить вес и стоимость задней подвески. Кроме того, задний мост может быть полностью смонтирована и отрегулирована с тормозной системой и подвеской.

E90 также введены run-flat шины к 3 серии. Следовательно, автомобили с run-Flat не имеют запасных шин. Хотя эти теоретически улучшить ходовые качества и управляемость, run-Flat стоить больше, чтобы заменить и может дать жестче ездить, чем их стандартные аналоги.

История:

Седан (E90)

Салон модели была первая модель продается 5-го поколения BMW 3 серии. Их дебют состоялся в США в 2005 как модель 2006 года, E90 пришел в двух вариациях, 325i/xi и 330i/xi моделей. Спустя 3 линейка серии получил engine boost с дебютов 2007 328i/xi и 335i/xi моделей 335i/xi получения новых 3.0L twin-turbo inline-6 двигатель.

Предварительно лицо, поднял E90 2006 Тип кузова имели резкие линии, острые углы и различным интерьером. Новая 3-я серия оказалась не быть спорным, так как реконструкции 2002 E65 7 серии, и 2004 E60 5 серии, возможно из-за того, что это BMW топ-модель продажи. Большинство круглых углах, и традиционный интерьер (E46) заменен с острыми краями. Это проявляется в резком линии, проходящей через dashboard, длинные складки, охватывающие длина автомобиля под управлением через дверные ручки, и острые ребра в бамперы и боковые юбки. Индикаторные лампы теперь размещены в тех же единицах, что head lamp. В верхней части почек решетки имеют два плоских кусочка хрома, прикрепленный к капоту. Вид сбоку зеркала больше не окрашен в синий цвет и изменили форму овала. Арка крыши не совсем как симметричный, так как (E46) и немного на плоскую поверхность. Задний конец (boot, задний бампер, задние фонари) взяла на спорный форме “bangle butt”. Задние фонари теперь красный, и больше не иметь Янтарный поворотники (только для Северо-американского рынка); боковые повторители и передние лампы индикатора теперь ясны и не Янтарь. Mid-range (330i/335i) модели имеют хромированные вставки в почках решетки, хромированная полоса с изложением боковые окна, 1-дюймовый-большие колеса на спортивных моделей, и "angel eye" би-ксенон спрятал проектор фары; базовые модели (325i/328i) отсутствие эти внешние незначительные обновления.

Интерьер имеет острые линии, идущие поперек угловатыми приборной панели. Широкий, прямоугольный кусок обрезать проходит через приборную панель, которая включает con air vents. Кнопка зажигания с брелока заменил традиционный ключ зажигания. Центральная консоль содержит парящий кусок с отделкой пепельница вставки", которые работают от подлокотника к панели приборов. Радио/климат-контроль интегрирован в более квадратный кадр. Опционально I-Drive в настоящее время размещены заподлицо в верхней части приборной панели. Два несколько надуманные pop-out обладатели Кубка выступать из пассажирской стороне приборной панели. Дверные панели-симметричных линий; отделка двери переместилась ниже кожаные прошитые подлокотники, которые обрушиваются вниз. Окна/кнопки блокировки переехали с центральной консоли на двери для водителя и переднего пассажира. Алюминиевые дверные ручки взяли на витой и современные формы. Круиз-контроль кнопки были перемещены от рулевого колеса лицом к стеблю за ним.

Канадский 3 серии, следовал к нам очень близко, а также имел дополнительный trim начального уровня 323i задний седан,[14] которая берет начало в 1997 BMW 320i (E36) и 168 л.с. 2.2-литровый inline шести, которая, в свою очередь, предшествовал 1997 BMW 318i 138 л.с. (103 кВт) inline четыре.[15] Его 2.5L inline-6 двигатель произвел 174 л.с., для 2006 модельного года, а затем 200 л. с. 2007 года.[16] С MSRP $35.200 для 2006 модельного года, 323i по цене же, как и BMW 128i, что делает их наименее дорогих автомобилей, в BMW канадский состав. В качестве базовой модели в 3-й серии модельного ряда в Канаде, 323i " не доступен или необязательно; Ксеноновые фары, противотуманные фары, климат-контроль, электро-регулируемые сиденья, спутниковая навигация, премиум аудио-и Dakota кожаная обивка. На 323i также только шестью динамиками аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В 2006-7 году модель 323i не было подогревателя двигателя доступны-хотя, может быть модифицировано-без этого зажигания в крайне холодную погоду проблематично. На 323i получил противотуманные фары на 2008 год, климат контроль на 2009 год, и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски на 2010 год. Удобствами, как стеклянный люк, Подогрев передних сидений, Bluetooth, USB-вход, и варианты на 323i, которые являются стандартными на более дорогие серии 3 планки.[17][18][19] Облицовка тяжелой конкуренции с более-недавно обновилась Audi A4 и Mercedes-Benz C-Класса, BMW Канады опубликовало 2011 BMW 323i Luxury Edition with an MSRP of $37.650, в том числе $3.500 обновлений, в том числе автоматическая коробка передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические передние сиденья, Bluetooth и USB-совместимости, и электрический стеклянный люк в крыше.[20][21]

Универсал (E91)

На E91 универсал известно как 3 Series Touring или Sports Wagon. Это имеется опциональный панорамный люк, который простирается достаточно далеко для пассажиров сзади, чтобы насладиться. Снаряженная масса 328i 3527 фунтов (1600 кг, как указано в 3 серии SportWagon брошюра).

В отличие от альтернативных типов кузова, там была не высокой-Производительность, м3 вариант E91. Уровни отделки салона, в противном случае следовали E90 седан тесно. Они включали следующие высокую производительность обрезать, 335i, с его турбированного бензинового I-6 двигатель. Других силовых агрегатов используются различные бензиновые и дизельные I-6 и I-4 двигателей, сопряженных с задний и/или xDrive AWD.[22] Рынках, таких как США и Канада, однако, предлагали, но малая часть их и без того ограниченные E90 планки. В этих двух рынков только 325xi с AWD был доступен до 2007 г.[23] и только 328i в задний и xDrive AWD форм была предложена с 2007 года.[24]

Купе (E92)

Две двери итерации 3-серии стала доступна в августе 2006 года как модель 2007, будучи выпущенной через год после салона. Это второй BMW coupé предлагается с BMW xDrive, BMW кличка для all-wheel-drive, после 325ix конца 1980-х и начале 1990-х годов. На E92 доступен в 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS и планки (наличие определенных моделей зависит от региона).

Coupé тело, свой собственный дизайн, а не производные из кают-компании две двери меньше, как и его предшественники. Почти каждый дизайн экстерьера cue отличается от салона коллегой. Головные лампы формируются более узкие, почек решетки являются более круглые, а хвост лампы гораздо шире. Крыши намного ниже, включая загрузочные, а сзади, кажется, толкнул вниз, когда припаркованные рядом с E90 седан. Бамперы и боковые юбки являются уникальными. Капот немного длиннее, как и двери. Форма водителя и пассажира на windows короче и шире; задних пассажиров угощают намного меньшую сторону окна. Также заднего стекла появляется короче и имеет меньше видимость. Наиболее колесо конструкции отличаются от седан, так и купе. Предусмотрены следующие варианты : " 17” для базовых моделей, 18”, спорт-пакет, и опциональные 19-дюймовые колеса. Интерьер акций той же приборной панели, центральной консоли и передних сидений ведро, как и седан. Небольшой металлической полосы контуров рулевого колеса. Металлические материалы дверные ручки, рулевое колесо отделка, ручка настройки радиоприемника лицевых панелей, кондиционера, форточки, и рычаги переключения автоматической коробки передач, являются хром в купе, в отличие алюминий в салоне. Двери панелей намного дольше, он вмещает двух пассажиров сзади вместо трех человек, скамьи, а также включает в центральной консоли сзади лотка. "Сливочные" бежевый кожаный салон с гораздо светлее тон, предлагаются в купе, вместо стандартного бежевого цвета, как видно в салоне. В купе также есть безрамочные двери, как его E46 предшественника. Есть также выдвижной " руки", которые исходят из B-pillar в руки ремень безопасности водителя и/или пассажира в случае, если брелок находится в замке зажигания и дверь закрыта. По сравнению с E90 седан, E92, как правило, £2.000 фунтов стерлингов дороже; E92s также имеют дополнительные функции, такие как стандарт Xenon HID головные лампы.

Кабриолет (E93)

3 серии кабриолет также известен как купе, кабриолет-BMW-сайте. Это первая модель в линейке BMW с 3-х частей складные алюминиевые жесткий верх крыша, как и предыдущие (E46 3 серии) и существующих кабриолеты (E63 6-й серии, Z4 E85) были софт-топы. Новый кабриолет является центром многих новых технологических достижений для BMW, а также лауреатом многих существующих производительности и безопасности, технологий, которые были улучшены по новой модели. На E93 3 серии кабриолет улучшает BMW "комфортного доступа" опция, позволяющая пользователю полностью поднять и опустить откидной крышей просто путем нажатия и удерживания соответствующей кнопки на брелока. Общая видимость до 38 процентов, благодаря боковым окнам, которые на 30 процентов больше, по сравнению с E46 3 серии кабриолет.[25]

Когда первый раз предложили, 3 серии кабриолет был только со складной крышей вдоль Mercedes-Benz SLK-класса (2-местный родстер) в той же ценовой категории, С 3-й серии и только на 2+2 Гостиный конфигурации.[26] Другие производители, поскольку произведенные убирающейся жесткой крышей, кабриолет в compact executive (entry-level luxury) сегмент автомобилей, таких как Lexus IS C и Infiniti G37 convertible, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии.[27] Хотя BMW 3 серии кабриолет существенно дороже своих прямых конкурентов, считается аналитиками, чтобы быть лучше разработаны, в отношении пасс. салоне/багажнике (даже с крыши вниз) и динамики движения (в частности, вес и жесткость шасси). [28][29][30][31]