Класс автомобиля: K4 (Тяжелые внедорожники)
Кузов: W463
Дизайнер:
Сборка:
Грац, Австрия (Austria, Graz)
Преемник:
Предшественник:
Внедорожник 5 дверей (5Doors)
Бензин:
G 55 AMG 354 л.с
G 500 297 л.с
G 320 215 л.с
Дизель:
G 400 CDI 250 л.с
G 300 Turbodiesel 177 л.с
G 270 CDI 156 л.с
Внедорожник 3 дверей (3Doors)
Бензин:
Дизель:
G 400 CDI 250 л.с
G 300 Turbodiesel 177 л.с
G 270 CDI 156 л.с
Внедорожник Кабриолет 3 дверей (3Doors)
Бензин:
Дизель:
G 400 CDI 250 л.с
G 300 Turbodiesel 177 л.с
История:
1999 (весна) — модернизация G 500. Основные отличия: руль с кнопками, прямоугольный, более информативный, дисплей на приборной панели (у 97-98 г.в. — маленькая трапеция), иное расположение клавиш на панели приборов.
1999 — новая модификация G 500 Classic. Присутствуют все отличия модернизированного весной G 500. Модель окрашена в тёмно-вишнёвый цвет.
2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами. Начало выпуска G 400 CDI с двигателем Common Rail. После приобретения AMG, представлена версия G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.[1].
2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Выпущен G 270 CDI.
2002 — премьера G 55 AMG с Naturally aspirated engine, мощностью 354 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 7,4 сек. Изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
Внедорожник 5 дверей (5Doors)
G55 AMG
Внедорожник 3 дверей (3Doors)