Класс автомобиля: K3 (Средне-размерный внедорожник)
Кузов: W163
Дизайнер:
Бруно Сакко (Bruno Sacco)
Петер Пфайффер (Peter Pfeiffer )
Сборка:
Грац, Австрия (Graz, Austria)
Тускалуса, Сша (Tuscaloosa, USA)
Преемник:
M-Klasse W164 2005 - 2008
Предшественник:
M-Klasse W163 1998 - 2001
Внедорожник 5 дверей (5Doors) W163
Бензин:
ML 55 AMG 347 л.с
ML 500 292 л.с
ML 350 235 л.с
ML 320 218 л.с
Дизель:
ML 400 CDI 250 л.с
ML 270 CDI 163 л.с
История:
Mercedes-Benz W163 М-Класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-Класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». В 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и фонари, зеркала со встроенными поворотниками, изменения в интерьере и 8 подушек безопасности. В 2005 году на смену пришел М-Класс второго поколения. Кроме того, М-Класс первого поколения послужил основой для создания Папамобиля[3].
Внедорожник 5 дверей (5Doors)
ML 55 AMG