Производитель: Land-Rover
https://farm8.staticflickr.com/7909/46093684864_f0022db7e8_m.jpg

Страна марки: Великобритания
https://farm5.staticflickr.com/4804/46818033231_e7f00a83f5_m.jpg

Кузов: 2-st "L318"

Дизайнер:
Mike Sampson (1995, 1996) (Майк Сэмпсон)

Сборка:
Solihull Plant, England (Солихалл, Великобритания)

Aqaba, Jordan (Акаба, Иордания)

Shah Alam, Malaysia (Шах-Алам, Малайзия)

Преемник:

Discovery III/IV "L319" 2004-2016

Предшественник:

Discovery I "1989-1998

1998-2002 г.в.

Бензин:

4.6 V8 220 л.с.
4.0 V8 185 л.с.

Дизель:

2.5 Td5 139 л.с.

2002-2004 г.в.

Бензин:

4.6 V8 220 л.с.
4.0 V8 185 л.с.

Дизель:

2.5 Td5 139 л.с.

Фото:

1998-2002 г.в

4.0 V8 185 л.с. 1998-2002
2.5 Td5 139 л.с. 1998-2002

2002-2004 г.в

4.0 V8 185 л.с. 2002-2004

История:

Вторая серия дебютировала осенью 1998 года. Land Rover способствовал тому, что Discovery Series II был модифицирован с 720 "отличиями". Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы быть менее утилитарными, но он все еще был похож на серию I. каждая панель кузова была новой, за исключением задней двери. Задняя часть кузов был расширена, чтобы улучшить пространство нагрузки, но за счет добавленного заднего свеса, что отрицательно сказалось на способности бездорожья.
Изменения в дизель-двигательных моделях видели 2,495 сс Td5 (in-line direct-injected straight-Five engine), представленный в соответствии с обновленными моделями Defender. Этот двигатель с электронным управлением был более плавным, производя более удобный крутящий момент при более низких оборотах, чем его предшественник 300Tdi. Двигатель Td5 часто ошибочно приписывают BMW; он был получен легкового автомобиля серии L-Rover и далее разработан Land Rover. 3,948 cc V8 бензиновая версия Discovery 1 была заменена на Range Rover P38 Thor 4.0-litre Rover-derived V8. Фактическое увеличение мощности по сравнению с предыдущим 3,9-литровым двигателем не произошло. Хотя основная конструкция двигателя была аналогична, на самом деле она была совершенно другой внутренне: он использовал другой коленчатый вал, имел более крупные подшипники с поперечными болтами, различные шатуны и различные поршни. Блоки подвергли механической обработке по-разному, для того чтобы признавать экстренные датчики для системы впрыски самоцветов и Bosch (Thor) и позволять экстренному ходу кривошина 4.6.В 2003 и 2004 модельных годах Discovery II они изменились на 4,6-литровый V8 (хотя 4.0 продолжал как единственный вариант V8, предлагаемый в Великобритании). туз (Активное загоняя в угол повышение, электронно контролируемая гидравлическая система бара анти -- крена) было приспособлено к некоторым версиям, которые уменьшили загоняя в угол крен. К некоторым моделям были прикреплены саморегулирующиеся пневматические пружины, а европейское официальное утверждение типа для семиместных транспортных средств было приведено только к примерам, связанным с воздушным потоком.
Центральный запорный дифференциал был установлен до начала 2001 года, хотя рычаг для его управления не был прикреплен, поскольку Land Rover считал, что система управления тяговым усилием и новый контроль спуска с холма сделает его излишним. Фактический механизм блокировки был снят в начале 2001 года, прежде чем был полностью восстановлен (с рычагом) с моделью 2003 года. Хотя система управления тяговым усилием работает очень эффективно, она не обеспечивает такого же уровня контроля и бесперебойной работы, как и автомобили с блокировкой дифференциала.Потребительский спрос видел, что diff L lock controls полностью восстановлен как вариант стоимости только (стандарт поверх диапазона автомобилей HSE / SE) на британских и ирландских моделях, и наборы вторичного рынка предлагаются несколькими поставщиками для тех автомобилей, которые были произведены с замком, но не с рычагом.
Американская версия была доступна в трех уровнях отделки: S, SE, LT и HSE, SE, LT и HSE, имеющий семь мест вариант, SE7, LT7 и HSE7.

Модели " facelift "легко идентифицируются с помощью новых" карманных " фар (которые соответствуют моделям Range Rover и facelifted Freelander), а также переработанных поворотных и тормозных фонарей на задней части автомобиля. Индикаторы были перенесены с бампера на высокие боковые крепления. Более предыдущие модели серии II в свою очередь смогли легко быть различены от первоначально открытия положением тех приспособлений стопа светлых над ОКН-линией (более предыдущие модели имели их ниже), и заменой ручек двери затвора с настоящим видом. Серия II также отличается немножко в размерах.

Небольшое количество коммерческих моделей Discovery II было выпущено специальными транспортными средствами Land Rover, на этот раз основанными на пятидверном кузове, но с непрозрачными окнами, чтобы придать Ван-подобный внешний вид и безопасность. Обычные транспортные средства были экспортированы в Ирландию, где задние боковые окна были разбиты, а задние сиденья были уничтожены в присутствии чиновника, чтобы предложить модель, которая избежала налога на регистрацию транспортного средства (экономя приблизительно 40%).[править ] ролики пришли с задним само-выравнивая подвесом как стандарт.

В конечном производстве Discovery II были предложены для продажи только две модели на рынке Великобритании, The' base ' Pursuit, который все еще сохранил высокий уровень оборудования в качестве стандарта, и Top Specification Landmark, который предлагал все-кожаный интерьер, двойные солнцезащитные козырьки, активное усиление поворотов, CD-плеер с шестью дисками и обогрев ветрового стекла. Последние автомобили покинули производственные линии в конце мая 2004 года, чтобы освободить место для всех новых моделей Discovery 3 (LR3)

1998-2002 г.в

https://farm8.staticflickr.com/7813/46317647545_a24524e5c2_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7837/32289980957_f936def5fa_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7890/32289981497_1bf0672906_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7923/47232090431_b3e66ffb31_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7828/32289921857_04291f7db9_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7869/32289921587_52dfc0fb55_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7812/32289919887_2c214dd5d7_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7811/32289919647_90fd5eece8_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7894/33356258588_55b383244e_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7843/47232014891_660ac89a58_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7894/33356258588_55b383244e_n.jpg

1998-2002 г.в

https://farm8.staticflickr.com/7841/47232207691_09f43b834a_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7834/47232207941_b451605c7a_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7886/40267129043_b800bdf244_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7819/33356482638_5e10dafff0_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7917/40267123203_37e9392ba8_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7875/40267124613_6c417eff84_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7818/40267122653_71cbdb88f5_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7879/46508672874_c444deaf28_n.jpghttps://farm8.staticflickr.com/7911/40267118283_787430d78e_n.jpg