Кузов: 2-st "L318"
Дизайнер:
Mike Sampson (1987) (Майк Сэмпсон)
Dave Evans (1987) (Дэйв Эванс)
Richard Bartlam (1987) (Ричард Бартлам)
Mike Brogan (1987) (Майк Броган)
Mehmet Ozoturk (1987) (Мехмед Озотурк)
Alan Sheppard (1987) (Алан Шепард)
George Thompson (1987) (Джордж Томпсон)
Сборка:
Solihull Plant, England (Солихалл, Великобритания)
Преемник:
Предшественник:
1989-1994 г.в.
Бензин:
3.9 V8 182 л.с. 5-d
3.9 V8 182 л.с. 3-d
3.5 V8 155 л.с. 5-d
3.5 V8 155 л.с. 3-d
2.0 137 л.с. 5-d
2.0 137 л.с. 3-d
Дизель:
2.5 TDi 122 л.с. 5-d
2.5 TDi 122 л.с. 3-d
2.5 TDi 113 л.с. 5-d
2.5 TDi 113 л.с. 3-d
1994-1998 г.в.
Бензин:
3.9 V8 182 л.с. 5-d
3.9 V8 182 л.с. 3-d
3.5 V8 155 л.с. 5-d
3.5 V8 155 л.с. 3-d
2.0 137 л.с. 5-d
2.0 137 л.с. 3-d
Дизель:
2.5 TDi 122 л.с. 5-d
2.5 TDi 122 л.с. 3-d
2.5 TDi 113 л.с. 5-d
2.5 TDi 113 л.с. 3-d
Фото:
1989-1994 г.в
2.5 TDi 113 л.с. 5-d
2.5 TDi 113 л.с. 3-d
1994-1998 г.в
3.9 V8 182 л.с. 5-d 1994-1998
3.5 V8 155 л.с. 5-d 1994-1998
Land Rover Discovery "Argyll"
История:
Discovery I был представлен в Соединенном Королевстве в октябре 1989 года. Компания по коду назвала автомобиль "проект Джей". Новая модель была основана на шасси и трансмиссии более элитного Range Rover , но с более низкой ценой, направленной на более крупный сегмент рынка, предназначенный для конкуренции с японской конкуренцией. Это было единственное поколение Discovery с четырехцилиндровым бензиновым двигателем .
Discovery I был первоначально доступен только как трехдверная версия; пятидверный кузова стал доступен в 1990 году. Оба были оборудованы пятью сиденьями, с возможностью иметь два места для прыжков, установленных в багажнике. Компания Land Rover наняла внешнюю консультацию, Conran Design Group, для дизайна интерьера. Им было поручено игнорировать текущий дизайн интерьера автомобиля и позиционировать автомобиль как "аксессуар образа жизни". Их интерьер включал в себя ряд оригинальных особенностей, хотя некоторые идеи, показанные на оригинальных внутренних макетах (построенных внутри кузова Range Rover в мастерских Конрана), были оставлены на полке, например, на изготовленном на заказ держателе солнцезащитных очков, встроенном в центр рулевого колеса. Дизайн был представлен с признанием критиков и получил британскую награду за дизайн в 1989 году.
Оригинальная трансмиссия представляла собой пятиступенчатую двухвалентную механическую коробку с приводом через раздаточную коробку с блокирующим центральным дифференциалом.
Большая часть интерьера была построена из пластика "Sonar Blue" (с синей тканевой отделкой), с держателями журналов над ветровым стеклом, отсеками хранения для задних пассажиров, встроенными в подголовники передних сидений, пультами дистанционного управления на приборной панели, двойными съемными панелями на крыше (включая специальную сумку для хранения на молнии за задними сиденьями) и Land Rover-фирменная ткань ткани holdall в передней центральной консоли для хранения oddments, которые можно взять с собой из автомобиля и носить как сумочку с помощью прилагаемого плечевого ремня (относительно немногие из этих сумок выжили,изготовление им коллекционных предметов). Несмотря на такие особенности, основная структура интерьера была такой же, как и Range Rover, и практически все распределительные устройства и инструменты происходили из других. Автомобили Rover Group, такие как Maestro и Montego . Точно так же, открытие использовало несколько панелей кузова Range Rover, а также фары от фургона Freight Rover и задние фонари от фургона Maestro. Последние будут продолжать носить логотип Austin Rover "chevron" на своих объективах до тех пор, пока производство первого поколения Discovery не закончится в 1998 году, через десять лет после того, как Austin Rover прекратил свое существование.
Конструкторы первоначальной модели были принуждены для того чтобы сэкономить и использовать запасные части компании, Ровер. 200 серий использовали структуру раковины основного тела от Range Rover, ручки двери от Morris Marina , освещение от фургона Austin Maestro, и нутряные switchgear и измерительное оборудование от частей вездехода излишних.
В 1992 году Discovery получила несколько дополнений и улучшений. Интерьер был предложен в более традиционном бежевом, а также отличительном (но спорном) светло-голубом, автоматической коробке передач был сделан доступным на моделях 200Tdi, новые цвета были добавлены к диапазону (и большие "компас и гора" боковые отличительные знаки, чтобы замаскировать волнистую панель, подходящую вокруг задних трех четвертых окон, больше не были установлены), и в качестве опции был представлен пакет " SE " (включая литые диски, передние фары, фары на крыше и специальный диапазон металлических красок). Автомобиль Land Rover Special, также известный как SVO (специальные транспортные средства), позже предложил двух-местную, трех-дверную коммерческую версию Discovery.
До 1994 года Discovery был доступен либо с 2,5-литровым 200 TDI двигателем, либо с 3,5-литровым Rover V8 . Ранние двигатели V8 использовали систему карбюратора twin SU, переключившись на впрыск топлива Lucas 14CUX в 1990 году. 2.0-литровый бензиновый двигатель от Rover stable был доступен в модели, известной как 2.0-литровый Mpi I4. Это было предназначено для привлечения менеджеров флота, так как налоговое законодательство Великобритании (и Италии) выиграло транспортные средства под 2,0 литра. Сочетание изменений в налогообложении и отсутствия власти для такого тяжелого автомобиля привело к гибели этого двигателя, несмотря на то, что он соответствует нескольким открытиям, поставляемым британской королевской семье . Одним из них был, в частности, управляемый принцем Филиппом вокруг Виндзорского большого парка, в его положении паркового рейнджера .
Трансмиссия представляла собой постоянную систему с полным приводом, с коробкой передачи с высоким и низким диапазоном, фиксирующей центральный дифференциал в раздаточной коробке . Как и в остальной части диапазона Land Rover, ручной тормоз действует на трансмиссию в задней части раздаточной коробки, поэтому он блокирует задний опорный вал или оба передних и задних опорных вала, если включен центральный замок дифференциала.
В Австралии Discovery I, выпущенный в апреле 1991 года,был доступен только в качестве трехдверной версии в 3,5-литровом v8i 115 кВт (154 л. с. )и 260 н. н. (190 lb) и в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. В октябре 1991 года Land Rover запустил пятидверный вариант кузова в версии base V8i и luxury HL. оба отличались центральным замком, электрическими окнами, омывателями фар и обогреваемыми дверными зеркалами, с HL, добавляющими легкосплавные диски, кондиционер, фары дальнего света и улучшенную аудиосистему. Кроме того, двигатель Tdi стал доступен, рассчитан на 83 кВт (111 л. с.) и 265 н. В начале-1993, четырехскоростной автоматический вариант был добавлен к Австралийскому ряду и HL перестали выпускать.
В 1994 году в Dicovery I потерпел много изменений. Он поставлялся на некоторые рынков как "Discovery 2"; 200tdi и 3.5 L V8 двигатели были заменены на 2.5 L 300Tdi 4-цилиндровый и 3.9-литровый Rover V8 двигатели. 300Tdi ввел электронный контроль выбросов Bosch для некоторых моделей и рынков. Примерно в это время была установлена более прочная коробка передач R380 для всех ручных моделей. Новые модели отличались большими фарами и вторым набором задних фонарей в бампере. Новые задние фонари несколько раз меняли свою конфигурацию электропроводки, чтобы соответствовать реальному или ожидаемому европейскому законодательству в области безопасности.Некоторые транспортные средства были оставлены с расположением, в котором уязвимый бампер содержит только РАБОЧИЕ указатели поворота; другие примеры имеют эти огни, дублированные в традиционном месте задней стойки.
1994 модельный год ознаменовал первый год, когда Land Rover Discovery был продан в США. Подушки безопасности были включены в базовой модели 1994 года, чтобы соответствовать требованиям правил безопасности автомобилей США, хотя они не были установлены в качестве стандарта на всех рынках. Все североамериканские модели спецификации (NAS) были оснащены 3,9-литровым V8 от моделей Range Rover SE, а более поздние модели были изменены на 4,0-литровую версию двигателя.
Технически говоря, модели США 1996-98 годов с 4,0-литровыми двигателями имели такое же смещение, как и двигатели объемом 3,9 литра, установленные на более ранних моделях США 1994-95 годов; различия между двигателями включали улучшения жесткости блока и поршней, а также переход от управления двигателем Lucas 14CUX к системе управления двигателем без распространителя ("GEMS"). В более ранних 3.9-литровых двигателях США компьютер впрыска топлива (14CUX) не контролировал зажигание, которое вместо этого контролировалось традиционной системой с катушкой зажигания и дистрибьютором, сделанным Лукасом.Система GEMS была разработана совместно Lucas и SAGEM; она контролировала как время искры, так и впрыск топлива. В отличие от более ранних систем, приспособленных к двигателям Rover V8, GEMS был сделан OBD-II совместимым. Это изменение в значительной степени было вызвано федеральным требованием (начиная с 1996 года) в отношении транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах для удовлетворения спецификации OBD-II.
В Японии была предложена версия, разработанная с помощью значков, под названием Honda Crossroad . С начала 1980-х годов у компаний Rover были межхолдинговые отношения с Honda UK. Отношения закончились после того, как Rover был куплен немецким автопроизводителем BMW в 1994 году. (Honda восстановила заводскую табличку "Crossroad" в другом малом спортивном внедорожнике в 2007 году.
В Республике Ирландия местные налоговые законы означали, что первый в истории пример Discovery I коммерческий фургон был запущен там в 1991 году. Пересмотренная версия была запущена в 1993 году, вскоре после британского рынка пример конца 1992 года. Ирландские примеры легли в основу успеха Discovery и высоких продаж там, как рекламные ролики на гораздо более низкой налоговой группы.
1989-1994 г.в
1994-1998 г.в