Кузов: 2-st "P38A"
Дизайнер:
George Thomson (1990) (Джордж Томсон)
Сборка:
Solihull Plant, England (Солихалл, Великобритания)
Преемник:
Range Rover III "L322" 2002-2012
Предшественник:
Range Rover "Classic" 1970-1996
Бензин:
3.9 185 л.с.
3.9 190 л.с.
4.6 218 л.с.
4.6 224 л.с.
Дизель:
Фото:
1994-2002 г.в.
Range Rover Vogue/HSE 2.5D 136 л.с.
Range Rover HSE 3.9 190 л.с.
Range Rover HSE 4.6 224 л.с.
Range Rover "Holland & Holland" 4.6 224 л.с.
Range Rover "30th Anniversary" 4.6 224 л.с.
История:
Уже в 1988 году компания Land Rover начала разработку нового кузова Range Rover, проект получил название Pegasus а после обрел имя P38A, 38А это был номер здания компании где работали над проектом. В разработке дизайна принимали участие такие компании как Pininfarina , Italdesign Giugiaro , Bertone , Heffernan и Greenley.
Через 25 лет после выпуска первого поколения Range Rover вышло второе поколения Range Rover с обозначением кузова P38A с новой линейкой бензиновых двигателей V8, а так же семейство пополнил дизельный турбо-мотор BMW "BMW M51" 2,5 литра и с шестью рядными цилиндрами и системой ТНВД Bosch. Эта же дизельная шестерка ставилась на целую линейку BMW таких как E36 325TD, 325TDS, E34 525TD, 525TDS, E39 525TD, 525TDS, E38 725TDS, а так же этот мотор ставился на Opel Omega, BMW производила этот мотор в период с 1991-2000 год.
В это модели предлагалось дополнительное оборудование премиум класса отделки, в результате всех доработок и переделок которые наступили в результате руководства компании BMW в период с 1994 по 2000 год. Все это позволило автомобилю составить конкуренцию в своем сегменте тяжелых внедорожников.
29 сентября 1994 года новый Range Rover был представлен общественности.
Первый Range Rover сошел с конвейера в июне 1994 года и был с серийным номеров MA300190.