Кузов: 3-st "L322"
Дизайнер:
Phil Simmons (1997) (Фил Симмонс)
Wolfgang Reitzle (1998) (Вольфганг Райцле)
Сборка:
Solihull Plant, England (Солихалл, Великобритания)
Преемник:
Range Rover IV "L405" 2012-н.в.
Предшественник:
Range Rover II "P38A" 1994-2002
2002-2005 г.в.
Бензин:
4.4 V8 286 л.с.
Дизель:
2.9 TD6 177 л.с.
2005-2009 г.в.
Бензин:
4.4 V8 306 л.с.
4.2 Supercharged 396 л.с.
Дизель:
2.9 TD6 177 л.с.
3.6 TDV8 272 л.с.
2009-2012 г.в.
Бензин:
5.0 V8 375 л.с.
5.0 Supercharged 510 л.с.
Дизель:
3.6 TDV8 272 л.с.
4.4 TDV8 313 л.с.
Безопасность по данным EURONCAP.COM:
Фото:
2002-2005 г.в.
Range Rover 2.9 TD6 177 л.с.
Range Rover 4.4 V8 286 л.с.
Range Rover Autobiography 4.4 V8 286 л.с.
2005-2009 г.в.
Range Rover Vogue 3.6 TDV8 272 л.с.
Range Rover HSE 4.4 V8 306 л.с.
Range Rover Supercharged 4.2 Supercharged 396 л.с.
Range Rover Autobiography 4.2 Supercharged 396 л.с.
2009-2012 г.в.
Range Rover Vogue 3.6 TDV8 272 л.с.
Range Rover Autobiography 4.4 TDV8 313 л.с.
Range Rover Supercharged 5.0 Supercharged 510 л.с.
Range Rover Autobiography Black 5.0 Supercharged 510 л.с.
История:
Третье поколение Range Rover L322 был запущен в массовое производство 11 Января 2002 года. Основные изменения коснулись самонесущего кузова и Независимой подвески.
Он был олицетворением Range Rover. Кузов Range Rover L322 был разработан BMW (BMW Entwicklungscode L30)
В целом кузов L322 совместил в себе новшества компаний BMW и Ford, в частности унаследовал BMW V8
а так же дизель FORD V8 3,6 и 4,4, но был и компрессорный силовой агрегат компании Jaguar Supercharged 4.2 который стал самым мощным
что кстати в дословном переводе и значит как Сверхмощный. Трансмиссии были 5-ти, 6-ти, и 8-ми ступенчатые
кстати 8-ми ступенчатым автоматом комплектовался только топовый дизель 4,4 компании Ford.
У кузова L322 было два рестайлинга первый вышел в 2006 году, в нем были заменены передние фонари включая бампер
задняя оптика, жабры, и элементы отделки салона.
Финальный рестайлинг включал в себя тоже полную замену оптики и передний бампер включая боковые жабры. И элементы отделки салона.
был запущен в производство в сентябре 2009 года и был снят с производства уже в 2012 году.
2002-2005 г.в.
2005-2009 г.в.
2009-2012 г.в.